Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

Конгресс в Москве



Я вернулся с 13 Конгресса РАИ и RMC домой в Саратов. Впечатлений много и все они разные – замечательные, хорошие и не очень хорошие.

Если это расшифровать несколькими словами, то замечательно, что я побывал на этом Конгрессе, что встретил своих старых друзей и пообщался с ними. Хорошо то, что жил я в гостинице напротив ЦДРИ и мог относительно легко до неё доползти, отлично то, что меня встретили, довезли и проводили, когда я уезжал. А не очень хорошо то, что спина так и не давала мне резво бегать по всем мероприятия и увидеть всё, а не отдельные фрагменты Конгресса.
Очень рад встрече с Володей Рудневым
Так приятно поговорить с Василием Руденко и Анатолием  Ляшенко
Сразу же хочу выразить огромную благодарность Президиуму РАИ и лично Владимиру Петровичу Рудневу и Василию Игоревичу Руденко, которые прислали мне официальное приглашение на Конгресс. Особая благодарность Олегу Анатольевичу Степанову, который довольно долго убеждал меня забыть про все болячки и поехать в Москву, обещая, что мне помогут перетаскивать весь мой багаж он сам и его друзья из Питера. Убедил. И жили-то мы в одной гостинице через стенку, и он и его друг Женя поили меня чаем, и помогали потихонечку ползти до ЦДРИ. Огромное им спасибо!
Мы с Олегом Степановым встретились в Москве
Как же приятно было видеть слегка постаревших, поседевших, но всё ещё бодрых своих старых друзей и соратников по МКФ! Как же я был рад встретить и обнять после почти 20-ти летнего перерыва Владимира Андреевича Переводчикова! А когда я увидел, как он легко и профессионально своим планшетником снимал на видео почти все выступления, моему восхищению этим нестареющим волшебником, освоившем современную компьютерную технику, не было предела!
Владимир Андреевич Переводчиков - Маг, у которого мы все учились
А как приятно было пообщаться с Мишей Тюменцевым, с Владиславом Калмыковым, с Ваней Нечипоренко, с Толей Ляшенко, с Александром Поповым! Всех перечислить – не хватит места, и всем желаю крепкого здоровья и счастья.
Наш легендарный Маг Александр Попов - то, что он умеет делать с картами, повторить  невозможно!
Мои Коллеги - Толя Ляшенко, Ваня Нечипоренко и Миша Тюменцев
Очень сожалею, что мой семинар оказался столь коротким. Я даже не успел приступить к разъяснению того, что считаю наиболее важным в работе фокусника в ресторане. Правда, потом, на круглом столе что-то смог пояснить, но всё равно, было очень мало времени. Возможно, сделаю такой видеосеминар, где попытаюсь разложить по полочкам свои мысли. Буду чрезвычайно признателен тем, кто всё это видел лично в Москве или на ютьюбе, высказать здесь в комментариях свои соображения и вопросы.




По отдельным номерам конкурса ничего писать не хочу. Думаю, что и без меня будет куча комментариев и в блогах, и на форумах. Сам жду эти комментарии с нетерпением, очень хочется выяснить, совпадают ли мои впечатления с мнением остальных. Пишите!

3 комментария:

  1. Владимир Серафимович,спасибо ,что поделились первыми впечатлениями. Отличные фото с коллегами! Ждем с нетерпением от вас подробностей конкурса!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, Владимир Серафимович за статью, за всё, что Вы сделали для нас, неофитов на конгрессе. Отдельное спасибо за Ваш подарок, он очень... даже не могу нужного слова подобрать... шикарный. Сразу же вспомнился один забавный эпизод из Вашего семинара. Вы показывали фокус с фигурками, и надо было видеть лицо парня, который стоял рядом со мной, когда он тихо сказал "Как он это сделал?". И знаете, что запомнилось больше всего из Вашего семинара? Перешёптывания ребят по поводу того, насколько интересно вы показывали свою Магию.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Владимир Серафимович!
    Спасибо за отчет о Конгрессе, на котором Вы побывали.
    Но у меня сложилось такое ощущение, что Вы написали не отчет о Конгрессе, а о встречах на нем со своими давними друзьями и коллегами..
    А хотелось бы услышать как раз об Конгрессе, допустим, как в Вашем видении его организовал РАИ.

    С уважением, Сергей Кораблёв.

    ОтветитьУдалить